Первая

кросс-платформенная

стратегия!

Скачайте сейчас

и получите 70 монет

выберите платформу

По коммерческому предложению встречают…

Ни для кого не секрет, что в современном мире, взаимодействие между организациями все чаще начинается с рассылки коммерческих предложений.

А раз по коммерческому предложению встречают, то и его значение недооценивать не стоит. От того, каким оно будет зависит не только дальнейшее сотрудничество с целевой компанией, но и Ваша прибыль.

Конечно, можно написать очень кратко, например: "предлагаем перевод с китайского на русский по фото", и забыть о визуальном оформлении и правилах написания. Отправив такое неинтересное предложение не стоит ждать отклика, оно обречено попасть в корзину. Коммерческое предложение должно зацепить и открыть всю суть предложения — покупку Вашего товара или услуги.

Откроем несколько секретов написания коммерческого предложения:

1.Используйте для текста яркие и интересные выражения, избегая скучного и сухого изложения.

2.Выделите клиента из серой массы, подчеркните его важность и индивидуальность - это будет Вам на руку. Но, главное, чувство меры и золотая середина, не перестарайтесь.

3.Помните,что компаний с похожими товарами много, заинтересуйте потенциального клиента так, чтобы он хотел купить товар именно у Вас. Не хвалите себя, а раскройте преимущества товара.

4.Узнайте чуть больше о Вашем потенциальном клиенте перед отправкой коммерческого предложения.

Отправлять безликое коммерческое предложение всем, без имени или не изменить имя предыдущего клиента - грубейшая ошибка. Этого просто нельзя делать! Все люди индивидуальны и подход должен быть ко всем разный. Только в этом случае Вы достучитесь до клиента.

5. Создайте красивый и презентабельный дизайн.

6.И немаловажно - в конце коммерческого предложения - не забудьте оставить призыв к действию для клиента, опишите алгоритм действий.

Команда "Алего" разработала уникальный продукт, позволяющий создавать индивидуальные коммерческие предложения, способные увеличить объем продаж! Также большими преимуществами продукта являются:

-Взаимодействие с CRM-системами;

-Использование логотипа;

-Высокая скорость отправки коммерческих предложений;

-Настройка дополнительной статистики по каждому менеджеру;

-Вы будете знать результаты отправки: в случае, если письмо не прочитано или попало в папку "СПАМ", менеджеру придет уведомление.

Хотите, чтобы Ваше коммерческое предложение начало продавать? Заполните форму заявки на нашем сайте и с Вами свяжется наш специалист.



© All rights reserved