Первая

кросс-платформенная

стратегия!

Скачайте сейчас

и получите 70 монет

выберите платформу

Скрытый маркетинг — деликатный инструмент для решения Ваших задач.

При постоянном взаимодействии с нашими клиентами, мы пришли к выводу, что не все знакомы с полными возможностями SMM. Поэтому в этой статье мы начнем исправлять сложившуюся ситуацию и начнем с самой востребованной услуги партизанского маркетинга — Агентов Влияния. Звучит сильно, не правда ли?

Если традиционные методы рекламы и продвижения не принесли нужных результатов, то возможно именно эта статья — ключ к решению Ваших проблем.

Итак, скрытый маркетинг — это услуга, которая не так давно появилась в сети Интернет.  Специалисты скрытого маркетинга называются Агентами Влияния не просто так. Они занимаются скрытым продвижением компаний, их товаров и услуг, формированием личного бренда в сети и выглядят при этом как обычные потребители.

Оставляя ненавязчивые сообщения на форумах, площадках и социальных сетях, Агенты выводят потребителей на диалог, обмениваются опытом, отзывами и рекомендациями. Именно свободное обсуждение продвигаемого проекта с потенциальными клиентами отличает скрытый маркетинг от других услуг продвижения.

Важным преимуществом скрытого маркетинга является создание положительного образа продвигаемого проекта. Примерно ⅔ потребителей изучают перед покупкой отзывы, читают форумы и сравнивают качества услуги или товара. В итоге, решение принимается на основе мнения большинства, так как ему можно доверять.

Компания Nielsen Global Survey провела исследования, по данным которого оказалось, что рекомендации потребителей сети Интернет оказывают сильное влияние на выбор 80% опрошенных! Совсем небольшой процент влияния получили советы TV и газет.

Например, если на специализированных площадках Агенты Влияния обсудят между собой рулонные шторы с электроприводом, то информация обязательно будет изучена целевой аудиторией. Как результат, обсуждение выйдет в топ поисковых систем, повысится интерес к компании и к товару.

Статистика показывает, что на пять активно пишущих участников форума, приходится свыше 50 пассивно читающих пользователей сети, которые попадают под влияние мнения более активных пользователей. Поэтому даже 1 негативный комментарий может повлиять на мнение целой группы потенциальных потребителей.

Скрытый маркетинг осуществляется:

— Агентами Влияния – где, в обсуждение вступают вымышленные потребители компании, оставляющие свои истории и отзывы под другими именами.

— Популярными блогерами. Здесь владельцы популярных аккаунтов в социальных сетях с сотнями и тысячами подписчиков, оставляют свое личное  мнение о товаре или услуге Вашей компании.

С чего начинается работа скрытого маркетинга?

Наши специалисты рекомендуют для начала использовать инструменты мониторинга и анализа крупных сайтов и форумов, которые часто посещает целевая аудитория компании (бренда). Далее мы отсеиваем нерелевантные сайты и оставляем для работы "живые" форумы с большим количеством обсуждаемых тем и активных участников.

Для анализа мы используем специальные программы, но при желании можно отследить статистику сайтов вручную. Нужная информация чаще всего указывается внизу страницы форума или сайта.

В нашей практике были случаи, когда для получения нужного результата нам приходилось специально создавать форумы и комьюнити и работать на привлечение активных пользователей.

Разработка персонажа для Агента Влияния.

Под каждый проект создается несколько агентов влияния. Персонажей тщательно придумывают, наделяют жизненной позицией, манерой общения и даже характером. Но самое главное, создают историю взаимодействия с продвигаемым проектом.

Будущих Агентов Влияния регистрируют на нужных площадках за несколько недель до старта проекта. Параллельно каждому агенту присваивают отдельную почту и IP- адрес. Еще один нюанс в том, что персонажи должны быть зарегистрированы в разные дни. Так как большинство форумов указывает дату регистрации на сайте рядом с комментариями пользователя.

Замечательно, если с даты регистрации на форуме прошло несколько лет, это даст Агенту Влияния статус "старожила", добавит его комментариям весомости и не вызовет подозрений.

Наше агентство учитывает все плюсы многолетних регистраций и имеет собственную базу зарегистрированных аккаунтов во многих популярных сетях и крупных форумах. Если в ходе работы нам требуются дополнительные Агенты, мы приобретаем возрастные регистрации у реальных пользователей.

Открытая информация на странице персонажа должна содержать собирательный образ целевой аудитории (возраст потенциального клиента, его пол, уровень жизни, интересы и т. д.) и полностью подходить под поставленную задачу.

Важно учитывать, что на форумах уже есть реальные пользователи, которые, как и популярные блогеры, способны успешно продвигать рекламируемый проект и защищать репутацию бренда. Их называют — адвокатами бренда. Обычно за ними скрываются реальные, очень общительные люди, которые имели ранее положительный опыт работы с компанией и рады поделиться этим опытом с окружающими.

Вычислить адвокатов бренда на социальных площадках вручную практически невыполнимо, но мы используем программы, которые мониторят эмоции и тональность отзыва. Далее, при выявлении, разрабатывается способ взаимодействия с адвокатом бренда.

Создаем сценарии бесед.

Каждый ресурс требует определённой структуры беседы с учетом специфики тем обсуждения, цели заказчика и объема негативной информации.

Правильно созданные беседы должны:

-мотивировать на общение как можно больше пользователей,

-мягко и ненавязчиво транслировать потребителям рекламную информацию,

-повышать лояльность пользователей к продвигаемому проекту,

-мотивировать на действие (попробовать услуги, приобрести товар, проголосовать и т.д.)

-перекрывать негативный объем информации.

Для повышения уровня доверия к Агенту Влияния, активные беседы от его имени ведутся не только в целевой ветке беседы, но и в других разделах площадки. На этом авторитет агента можно считать утвержденным, а площадку - чистой от негативной информации. Переходим на этап подачи рекламы.

Информацию подаем максимально естественно и реалистично, используя "якори внимания"  — специальные символы, слова, приемы форматирования, которые привлекают внимание пользователей, просматривающих текст не вчитываясь. Такой способ подачи информации обязательно привлечет внимание потребителей к продвигаемому проекту и укрепит его положительную репутацию.

Скрытый маркетинг и продвижение в социальных сетях - мощные инструменты способные повлиять на сложившееся мнение интернет-сообщества и сформировать его заново. Поэтому, в беседе важно выделить одну из целей:

-повышение лояльности к бренду или компании,

-поддержка и презентация нового продукта или услуги,

-стимулирование прямых продаж,

-закрепления положительной репутации,

-нейтрализация негативной информации.

Что делать, если не получилось?

Работая в роли Агента Влияния существует реальный риск быть разоблаченным. Создание легенды и поддержка образа вымышленного персонажа требует определенных навыков, времени и понимание специфики такой работы в социальных сетях.

Отсутствие нужного опыта и дальнейшее разоблачение приводит к понижению репутации продвигаемого объекта и переход потребителей к компаниям - конкурентам.

Команда "Алего" поможет Вам не допустить негативного результата от скрытого маркетинга, поможет в разработке уникальной стратегии и создаст скрипты для самостоятельного продвижения.



© All rights reserved