Первая

кросс-платформенная

стратегия!

Скачайте сейчас

и получите 70 монет

выберите платформу

Нужно ли работать с репутацией или лучше оставить как есть? О способах управления репутацией в интернете.

Добрый день! За многолетний опыт работы в SMM мы нередко сталкивались с компаниями, подверженными черному пиару. При этом оказалось что репутация бренда совершенно не зависит от того, какие товары и услуги реализует компания.

Дело в том, что объективное мнение о компании у пользователей сайта формируется не только на визуальном оформлении сайта, но и на негативных и позитивных отзывах.

Наше агентство предлагает готовое решение, созданное на базе SMM и позволяющее управлять репутацией компании в социальных сетях. Давайте поподробнее рассмотрим принцип нашей работы.

Что такое управление репутацией (репутационный менеджмент)?

Управление репутацией включает в себя целый массив маркетинговой политики: регулярный мониторинг упоминаний о компании в социальных сетях, оперативное реагирование на отклик, работа с негативными комментариями и налаживание позитивной связи с потребителями.

Мониторинг упоминаний происходит с помощью аналитических программ, осуществляющих масштабный и глубокий анализ сообщений о компании. На основе полученных данных специалист определяет эффективные каналы для привлечения лояльных клиентов, оценивает информационный фон и конкурентную среду, а также намечает направление работы всей команды.

Следующим этапом управления репутацией идет разработка стратегии, которая подразумевает не только регистрацию вашей компании в социальных сетях, а нацелена на обеспечение положительной репутации и доверия. В разработке маркетинговой стратегии применяются инструменты комьюнити-менеджмента и определяются основные цели проекта:

-создание имиджа бренда или персоны в открытых источниках,

-продвижение компании,

-увеличение клиентской базы,

-работа над лояльностью клиентов,

-узнаваемость бренда или персоны,

-работа над превосходством перед конкурентами.

Управление репутацией не обходится без обязательной нейтрализации негативных откликов и негатива в целом. Это необходимо для формирования положительной репутации компании.

Качественное выполнение работы зависит от количества и объема негативной информации. Если такие отзывы размещены в сети несколько лет назад и имеют большое количество просмотров, они автоматически поднимаются в первые строки поисковых систем. Как говорит Городишенин Алексей Владимирович - цифровой предприниматель: - "Отсутствие своевременной реакции на негативный отзыв часто расценивается пользователями сетей как подтверждение размещенного негатива. Один негативный комментарий способен перекрыть сто положительных отзывов!"

Создание и контроль положительного информационного поля необходимо каждой компании для обеспечения лояльности пользователей сети Интернет к бренду и создания эффективной защиты от черного пиара.

Информационное поле формируется за счет регулярных публикаций статей о компании, обзоров товаров и услуг, пресс-релизов и информационных материалов, а также увеличение количества положительных комментариев и отзывов. Для этого в каждой социальной сети или интернет-площадке разрабатывается уникальный контент-план.

Стратегия «SMM + SEO».

Стратегия «SMM + SEO» — это комплекс направленный на эффективное управление репутацией с дополнительной SEO оптимизацией. Для замещения искаженной и негативной информации, в новые статьи и положительные отзывы добавляют семантические ядра. SEO-ключи помогают пользователям найти актуальную и положительную информацию о вашей компании.

Контроль коммуникации в социальных сетях.

На всех этапах создания репутации компании мы продолжаем активно вести работу с новыми упоминаниями о бренде и комментариями в сети.

У наших специалистов существует множество приемов для управления репутацией, которые разрабатываются и адаптируются под особенности вашего бизнеса. Подробнее о системе управления репутацией с помощью SMM вы можете узнать на нашем сайте или задать интересующие вопросы нашим менеджерам по телефону.

Положительная репутация бренда - важнейший фактор в развитии бизнеса в сети Интернет. Доверяя управление репутацией команде специалистов из «Алего», Вы можете не беспокоиться о том, что подумают о вашей компании миллионы пользователей интернета!



© All rights reserved