Первая
кросс-платформенная
стратегия!
Скачайте сейчас
и получите 70 монет
выберите платформу
Добрый день! За многолетний опыт работы в SMM мы нередко сталкивались с компаниями, подверженными черному пиару. При этом оказалось что репутация бренда совершенно не зависит от того, какие товары и услуги реализует компания.
Дело в том, что объективное мнение о компании у пользователей сайта формируется не только на визуальном оформлении сайта, но и на негативных и позитивных отзывах.
Наше агентство предлагает готовое решение, созданное на базе SMM и позволяющее управлять репутацией компании в социальных сетях. Давайте поподробнее рассмотрим принцип нашей работы.
Управление репутацией включает в себя целый массив маркетинговой политики: регулярный мониторинг упоминаний о компании в социальных сетях, оперативное реагирование на отклик, работа с негативными комментариями и налаживание позитивной связи с потребителями.
Мониторинг упоминаний происходит с помощью аналитических программ, осуществляющих масштабный и глубокий анализ сообщений о компании. На основе полученных данных специалист определяет эффективные каналы для привлечения лояльных клиентов, оценивает информационный фон и конкурентную среду, а также намечает направление работы всей команды.
Следующим этапом управления репутацией идет разработка стратегии, которая подразумевает не только регистрацию вашей компании в социальных сетях, а нацелена на обеспечение положительной репутации и доверия. В разработке маркетинговой стратегии применяются инструменты комьюнити-менеджмента и определяются основные цели проекта:
-создание имиджа бренда или персоны в открытых источниках,
-продвижение компании,
-увеличение клиентской базы,
-работа над лояльностью клиентов,
-узнаваемость бренда или персоны,
-работа над превосходством перед конкурентами.
Управление репутацией не обходится без обязательной нейтрализации негативных откликов и негатива в целом. Это необходимо для формирования положительной репутации компании.
Качественное выполнение работы зависит от количества и объема негативной информации. Если такие отзывы размещены в сети несколько лет назад и имеют большое количество просмотров, они автоматически поднимаются в первые строки поисковых систем. Как говорит Городишенин Алексей Владимирович - цифровой предприниматель: - "Отсутствие своевременной реакции на негативный отзыв часто расценивается пользователями сетей как подтверждение размещенного негатива. Один негативный комментарий способен перекрыть сто положительных отзывов!"
Создание и контроль положительного информационного поля необходимо каждой компании для обеспечения лояльности пользователей сети Интернет к бренду и создания эффективной защиты от черного пиара.
Информационное поле формируется за счет регулярных публикаций статей о компании, обзоров товаров и услуг, пресс-релизов и информационных материалов, а также увеличение количества положительных комментариев и отзывов. Для этого в каждой социальной сети или интернет-площадке разрабатывается уникальный контент-план.
Стратегия «SMM + SEO» — это комплекс направленный на эффективное управление репутацией с дополнительной SEO оптимизацией. Для замещения искаженной и негативной информации, в новые статьи и положительные отзывы добавляют семантические ядра. SEO-ключи помогают пользователям найти актуальную и положительную информацию о вашей компании.
Контроль коммуникации в социальных сетях.
На всех этапах создания репутации компании мы продолжаем активно вести работу с новыми упоминаниями о бренде и комментариями в сети.
У наших специалистов существует множество приемов для управления репутацией, которые разрабатываются и адаптируются под особенности вашего бизнеса. Подробнее о системе управления репутацией с помощью SMM вы можете узнать на нашем сайте или задать интересующие вопросы нашим менеджерам по телефону.
Положительная репутация бренда - важнейший фактор в развитии бизнеса в сети Интернет. Доверяя управление репутацией команде специалистов из «Алего», Вы можете не беспокоиться о том, что подумают о вашей компании миллионы пользователей интернета!