Первая

кросс-платформенная

стратегия!

Скачайте сейчас

и получите 70 монет

выберите платформу

Замысловатый, но решаемый HR. Управление репутацией работодателя с помощью SMM.

Доброго дня! В этой статье мы расскажем о том, зачем нужен бренд работодателю и какие существуют способы управления репутацией с помощью SMM.

По данным статистических исследований HeadHunter1, у компаний работающих над развитием своего HR- бренда количество откликов значительно выше (около 40%), сроки закрытия вакансий сокращаются (24%), а количество резюме от соискателей растет (на 18%-20%).

Что подтверждает и результат опроса, согласно которому около 30% соискателей отмечают — HR-бренд компании для них важный критерий при выборе вакансии и будущего места работы. Из этого можно сделать вывод: чем лучше представлен образ компании как работодателя, тем быстрее вы получите отклик на вакансию от сильных специалистов и соответственно, скорее закроете вакансию.

Во время развития HR- бренда компании или бренда работодателя, Вам больше не придется тратить время и бюджет на привлечение кандидатов, уговоры, дополнительные бонусы за работу у вас, удержание сотрудников повышением заработной платы, расширенной страховкой, фитнесом и т.д.. Стимул и желание работать в Вашей компании появится сам собой. Давайте разберемся как это работает.

HR-брендинг (HR Branding, EmployerBranding) — это система мероприятий по формированию имиджа работодателя с целью привлечения лучших в своей сфере специалистов и уменьшения текучести сотрудников.

HR- бренд имеет существенные отличия от товарного бренда. Нередко компании, успешно продвигающие свои товары и услуги, испытывают сложности с набором сотрудников, так как имеют негативную репутацию.

Положительная репутация работодателя или HR- бренд складывается из следующих критериев:

-успешность сферы, в которой работает организация;

-рейтинг компании;

-активность в различных отраслевых и сторонних мероприятиях;

-мнение и отзывы сотрудников, клиентов и партнеров компании.

Сформировать положительную репутацию можно используя инструменты SMM. За счет правильной маркетинговой стратегии в социальных сетях можно:

-уменьшить затраты на подбор персонала;

-снизить «текучесть персонала»;

-создать позитивную очередь из сильных в своей специальности соискателей;

-сохранить ценный кадровый состав;

-сформировать положительное влияние на имидж и репутацию компании в целом;

-увеличить капитализацию.

А теперь, переходим к самому интересному: к основным возможностям SMM, которые помогут нам эффективно управлять репутацией работодателя в сети Интернет.

Первый этап - это сбор, мониторинг и анализ информации о сложившимся бренде работодателя с максимально разных источников информации. Для этого наше агентство сотрудничает с семи тысячами федеральных, региональных и отраслевых СМИ по всей России, пяти тысячами крупнейших зарубежных СМИ и самыми посещаемыми и популярными социальными сетями, блогами, форумами и сайтами отзывов. Но даже такого внушительного списка источников порой бывает недостаточно. Анализируя собственный бренд, важно не забывать о мониторинге основных конкурентов компании.

Собрав все данные воедино специалисты нашего агентства разрабатывают уникальную стратегию продвижения бренда работодателя. Основываясь на полученном ранее опыте наша команда придерживается двух правил развития HR-бренда:

-бренд работодателя не должен развиваться отдельно от основной деятельности и противоречить ей. Цель развития бренда — укрепить существующий имидж компании;

-в основе стратегии учитываются не только краткосрочные интересы компании, но и долгосрочные потребности.

После разработки коммуникационной платформы, мы переходим на этап выявления и нейтрализации существующего негатива. Работа с негативными отзывами является ключевым моментом построения HR-бренда. Поэтому важно не только замещать отрицательные отзывы, но и работать с обратной связью. Не стоит откладывать поиск и прием на работу адвокатов бренда, которые будут защищать интересы компании.

Как правило, на следующем этапе мы рекомендуем обратить внимание на построение положительного имиджа компании. Часто для качественного результата задействуются лидеры мнения, известные блогеры или активные пользователи социальных сетей. Работа по продвижению HR-бренда ведется на всех крупных площадках сразу: в социальных сетях, на форумах,информационных площадках и на отзовиках. Здесь мы подключаем агентов влияния, которые занимаются созданием лояльного отношения к компании у заинтересованных пользователей и отслеживают все изменения.

В итоге у сотрудников и потенциальных кандидатов по вакансиям формируется образ приоритетной компании, в которой работать комфортно и престижно. Например, такая политика применяется при создании репутации ВУЗа у студентов. Разработка сайтов для образовательных учреждений происходит с созданием положительной репутации, что увеличивает поток студентов и престиж ВУЗа.

Поэтому, чтобы добиться положительных результатов в развитии HR- бренда Вашей компании, лучше всего на начальном этапе

обратиться к команде специалистов, которые аккуратно и без вреда сформируют положительную репутацию. Для этого наше агентство тщательно разрабатывает стратегии продвижения и готово предложить полный спектр сопутствующих услуг:

-мониторинг бренда, анализ информации о Вашей компании и Ваших конкурентах.

-привлечение действительно специалистов своего дела, а не безликого потока из кандидатов.

-ежемесячное предоставление подробного отчета о проделанной работе.

Почему мы с таким вниманием относимся к управлению репутацией работодателя или HR-бренда? Все прозрачно. Мы стремимся помочь каждому работодателю найти ценных специалистов, а сотрудникам — ценного работодателя.



© All rights reserved